ART

АРТ- программа 2024 года - « ВОЛШЕБНЫЙ  КАЛЕЙДОСКОП»

____________________________________________________________________________________________ 

 

Калейдоскоп –  от греч. Kaлos –красивый, Eidoc-вид, CkoпЕw- наблюдаю.

                               - это оптический  прибор( чаще детская игрушка)  с  

                                   зеркальными пластинками  и  цветными  стеклышками, 

                                  образующими  при  вращении  неповторимые  

                                  симметричные  узоры.

                                - перен.  Быстрая  смена  предметов ,  лиц,  событий.

Как  устроен  калейдоскоп? Что же там  такое  внутри,  позволяющее  видеть  столь  много  узоров,  которые  никогда  не  повторяются?  Как  калейдоскоп  генерирует  положительные  эмоции,  разгоняет  тоску  и  снимает  усталость? Как, наблюдая за появляющимися  узорами, можно услышать новую мелодию ?

Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул и ,о чудо, узор еще интереснее,  узор изменился до неузнаваемости. 

 

2024 г :     – Наталья  Щерба  «Часодеи. Часовой ключ»

                    - 180 лет со дня рождения композитора Н.А Римского- Корсакова

                    - 220 лет со дня рождения  композитора  М.И Глинки    

Программа   «Волшебный Калейдоскоп»   пройдет    с   элементами    сюжетно-ролевой    игры.   С  помощью  волшебного  калейдоскопа  и   книги  Натальи  Щербы  «Часодеи. Часовой ключ»   ребята  смогут  изменить  будни  в  яркое  захватывающее  приключение,   переместиться во  времени  и  пространстве,  встретиться  со  сказочными литературными  персонажами и пр.  А часовые  браслеты, семь волшебных ключей, камни  настроения ,  крылья помогут  выполнить  все желания  и  укажут  путь  к  Алому  цветку.

КАЛЕЙДОСКОП   будет крутиться и каждый  ребенок  в   каждом  отряде  сможет  показать  все  свои  способности  в  различных  областях : спортивной,  кружковой   и творческой  деятельности. 

Постоянно  будет  работать  литературное  кафе   «Волшебный  фонарь», на  свет  которого  может  заглянуть  каждый  ребенок  послушать  стихи, попивая травяной чай,  или  рассказать  свое любимое,  или  вместе попеть  песни  под  гитару. В  кафе пройдут подкасты на животрепещущие темы.

Желающие  смогут  себя  попробовать  в  актерской  деятельности.  Силами  детей  и  вожатых к  концу  смены  будет  поставлен  спектакль « Часовой ключ » Н. Щербы .

Кто-то  из  ребят  сможет  попробовать  себя  в  роли  дизайнера – модельера  или  декоратора.  Вместе  с  мастером  будут  создавать  костюмы  и  декорации  к  спектаклю. 

Абсолютно  все  отряды  станут  авторами  и  организаторами  общелагерных  дел  на  выбор ( Экономическая  игра в Часодоле, Кинофестиваль «Русская тельняшка», Комический футбол « Волшебники против детей», Фотоквест «Семь  ключей»  и др.) .

Названия  отрядов,    оформление     отрядных     уголков     будут       определяться  направлением   смены.   Активно  будут  использоваться  возможности  костюмерной,  библиотеки,  интернета.  

Каждый день  будет  создавать  новый  узор!

Таким  образом ,  игра  станет  фактором  социального  развития  личности. 

Смена  условно  делится  на  три  периода.

Первый    период   –  организационный.    Это   погружение   в    игру.   Знакомство  и  сплочение.  Формируется  командный  состав.

  Создается  игровое  пространство : оформляются  отрядные  места, выбирают  название. 

 Дается  старт  соревнованию  между  отрядами.  

Экран  соревнования  будет  показывать,  сколько  приключений  у  нас  позади,  а  сколько  еще  предстоит;  будет  вести  учет  достижений.  

Формируется  Пресс-центр.  

Проходят  выборы  в  детскую  Мэрию. 

Второй    период   –   основной.     Отправляемся    в    путешествие.  Под   путешествием       мы  понимаем     участие    отрядов     в     массовых    делах    и    праздниках,    в    конкурсах,  викторинах,  отрядных   и    межотрядных     играх.      В    ходе     смены     отряды    получают     особые      вымпела  ( за  общественно-полезный  труд,  за  победы  в  соревнованиях).  

Вся  информация  о  происходящем  в  лагере  выкладывается  в  лагерной  газете,  на  сайте  лагеря.

Третий  период   –  итоговый, заключительный.  Подведение  итогов  путешествия.  Объявляются  победители    с   учетом    набранных    вымпелов,   участием   в    жизни   лагеря,   отряда.

Пресс-центр  готовит  Презентацию  о  смене-путешествии. 

Содержание  деятельности:

- Виды  деятельности: творческая, спортивная, познавательная, изобразительная и т. п. 

- Формы:  викторины, соревнования, квесты, конкурсы, чтение, беседы, изготовление  костюмов и др.

Ключевые  мероприятия :

- Спектакль  « Часовой ключ»,

- День России – Фестиваль кружев,

- Комический футбол « Волшебники против детей»,

- Большая  3-дневная  экономическая  игра в Часодоле, 

- Психологическая  игра  « Песочные  часы» ( старшие ребята),

- Конкурс  талантов «Чарования»,

- Сказочный  фотоквест «Семь ключей» ,

- День друзей,

- День экологии, 

- Лирический  вечер  о  любви,

- Конкурс воздушных змеев,

- Битва  умов,

- День  блогера,

- Кинофестиваль  « Алый цветок»,

- Карнавал,

- Спортландия  «Русская  тельняшка»,

- Праздник Ивана Купала,

- Фестиваль «Яблочный спас»,

- День Нептуна, День дельфинов.

Система  стимулирования и поощрения:

В начале  смены  запускается  соревнование  между  отрядами.

За  участие  в  мероприятиях  отряды  получают  вымпела :

1 место – 3,  2 место  - 2,   3 место – 1 вымпел.  

Заработанные  вымпела  размещаются  на  общелагерном  стенде  соревнования.

Отряд, набравший большее количество  вымпелов,  становится  победителем .  Весь  отряд  вместе  с  вожатыми  награждается  фирменными  тематическими  медалями  на  память.

Также  в  конце  смены  награждаются  лучшие  участники  программы  индивидуальными  фирменными  грамотами  лагеря.

Самоуправление:

В начале  смены  от  каждого  отряда  выдвигаются  лучшие  представители  в  Мэрию.  Проходят  выборы  мэра.

Каждые  2-3 дня  проходят  заседания мэрии,  на  которых  ребята  обсуждают  насущные  проблемы,  вносят  свои  идеи  в  планирование  смены,  готовят  определенные  мероприятия. 

Практикумы:

В течение  смены  пройдут  практикумы   по  разным  направлениям:

- Школа  лидера,

- Театральная мастерская ( сценическая речь, язык жестов, театральная постановка),

- Риторика ( мастерство  правильно и красиво  говорить,  точно  выражать  свои  мысли, нормы  литературного  произношения, выразительное чтение, тренировка  дикции и др.)

- Изготовление театрального костюма ( изготовление аксессуаров,  раскрой и шитье  нарядов),

- Бизнес-кейс ( разработка бизнес – проекта, защита),

- Школа выживания ( поведение в нестандартной ситуации, ориентирование на местности и др.),

- Экологический  практикум.

По  окончанию  курса  ребята  получают  сертификаты  о  полученных  знаниях  и приобретенных  умениях  в  выбранных  направлениях.

Подкасты в «Волшебном фонаре»

- «Что изменилось? »: как технологии меняют нашу жизнь;
- «Азбука современности»: словарь с терминами XXI века;
- «Зеленый подкаст»: как жить комфортно и сохранить дружеские отношения с природой;
- «Списать не получится»: про life long learning — концепцию образования на протяжении всей жизни;
- «Цифра дня»: короткие выпуски с занимательными цифрами;

- « Садко» : 180-летие со дня рождения Н.А. Римского-Корсакова (  Шедевры легендарного композитора стали символом России и прославили имя музыканта на весь мир. Он писал великолепные романсы, оперы, симфонии, которые считаются достоянием золотого фонда классической музыки.

- « Я помню чудное мгновенье» : 220 лет  со  дня  рождения  М.И. Глинки  (основоположник русской национальной оперы, автор всемирно известных опер «Жизнь за Царя» («Иван Сусанин») и «Руслан и Людмила». Глинку называют “Пушкиным от музыки”: он внес примерно такой же вклад в становление русской национальной оперной школы, как Пушкин в развитие русской литературы.) ;

- «Время притормозить»: подкаст-медитация, который поможет замедлиться, подумать о важном.

 

Кружки:

- Декупаж,

- Плетение из бумажной лозы,

- Рисование,  аппликация,

- Работа  с  нитками ( вязание, плетение),  лентами,

- Бисероплетение,

- Лепка из теста,

- Выпиливание лобзиком, фигурная резьба по дереву,

- Спортивные ( футбол, пионербол, волейбол, бадминтон, настольный теннис).

Экскурсии:

-  Экскурсия в г.Дмитров ( Дмитровский кремль, променад)

- Музей народных промыслов дер. Федоскино, мастер-класс по росписи, Музей истории танка Т-34, дер. Шолохово.

- Жостовские подносы, мастер-класс по  росписи, дер. Жостово.

- Ферма альпаки, дер. Походкино.

Ожидаемые от  смены  результаты:

   1. Сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.

   2.Знакомство с книгой  Н.Щербы «Часовой ключ», развитие  интереса  к  чтению, знакомство с  разными  эпохами и фантазийными  героями,   погружение  в  театральную  среду      ( создание сценария , работа над  образом  героя,  поведение на сцене,  сценическая речь, изготовление креативного  костюма и т.д.). 

  3. Раскрытие творческого потенциала и лидерских качеств  каждого  ребенка. 

  4. приобретение экономических умений ( бизнес-идея,  создание  предприятия, торговые отношения и т.д.),  

  5. развитие  коммуникабельности,  умение работать в команде.

  6.совершенствование  художественно- речевых  исполнительских  навыков.

  7. Знакомство с музыкой Н.А. Римского-Корсакова и М.И.Глинки.

ART ART ART ART ART ART ART ART ART ART ART ART ART

АРТ- программа 2024 года - « ВОЛШЕБНЫЙ  КАЛЕЙДОСКОП»

____________________________________________________________________________________________ 

 

Калейдоскоп –  от греч. Kaлos –красивый, Eidoc-вид, CkoпЕw- наблюдаю.

                               - это оптический  прибор( чаще детская игрушка)  с  

                                   зеркальными пластинками  и  цветными  стеклышками, 

                                  образующими  при  вращении  неповторимые  

                                  симметричные  узоры.

                                - перен.  Быстрая  смена  предметов ,  лиц,  событий.

Как  устроен  калейдоскоп? Что же там  такое  внутри,  позволяющее  видеть  столь  много  узоров,  которые  никогда  не  повторяются?  Как  калейдоскоп  генерирует  положительные  эмоции,  разгоняет  тоску  и  снимает  усталость? Как, наблюдая за появляющимися  узорами, можно услышать новую мелодию ?

Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул и ,о чудо, узор еще интереснее,  узор изменился до неузнаваемости. 

 

2024 г :     – Наталья  Щерба  «Часодеи. Часовой ключ»

                    - 180 лет со дня рождения композитора Н.А Римского- Корсакова

                    - 220 лет со дня рождения  композитора  М.И Глинки    

Программа   «Волшебный Калейдоскоп»   пройдет    с   элементами    сюжетно-ролевой    игры.   С  помощью  волшебного  калейдоскопа  и   книги  Натальи  Щербы  «Часодеи. Часовой ключ»   ребята  смогут  изменить  будни  в  яркое  захватывающее  приключение,   переместиться во  времени  и  пространстве,  встретиться  со  сказочными литературными  персонажами и пр.  А часовые  браслеты, семь волшебных ключей, камни  настроения ,  крылья помогут  выполнить  все желания  и  укажут  путь  к  Алому  цветку.

КАЛЕЙДОСКОП   будет крутиться и каждый  ребенок  в   каждом  отряде  сможет  показать  все  свои  способности  в  различных  областях : спортивной,  кружковой   и творческой  деятельности. 

Постоянно  будет  работать  литературное  кафе   «Волшебный  фонарь», на  свет  которого  может  заглянуть  каждый  ребенок  послушать  стихи, попивая травяной чай,  или  рассказать  свое любимое,  или  вместе попеть  песни  под  гитару. В  кафе пройдут подкасты на животрепещущие темы.

Желающие  смогут  себя  попробовать  в  актерской  деятельности.  Силами  детей  и  вожатых к  концу  смены  будет  поставлен  спектакль « Часовой ключ » Н. Щербы .

Кто-то  из  ребят  сможет  попробовать  себя  в  роли  дизайнера – модельера  или  декоратора.  Вместе  с  мастером  будут  создавать  костюмы  и  декорации  к  спектаклю. 

Абсолютно  все  отряды  станут  авторами  и  организаторами  общелагерных  дел  на  выбор ( Экономическая  игра в Часодоле, Кинофестиваль «Русская тельняшка», Комический футбол « Волшебники против детей», Фотоквест «Семь  ключей»  и др.) .

Названия  отрядов,    оформление     отрядных     уголков     будут       определяться  направлением   смены.   Активно  будут  использоваться  возможности  костюмерной,  библиотеки,  интернета.  

Каждый день  будет  создавать  новый  узор!

Таким  образом ,  игра  станет  фактором  социального  развития  личности. 

Смена  условно  делится  на  три  периода.

Первый    период   –  организационный.    Это   погружение   в    игру.   Знакомство  и  сплочение.  Формируется  командный  состав.

  Создается  игровое  пространство : оформляются  отрядные  места, выбирают  название. 

 Дается  старт  соревнованию  между  отрядами.  

Экран  соревнования  будет  показывать,  сколько  приключений  у  нас  позади,  а  сколько  еще  предстоит;  будет  вести  учет  достижений.  

Формируется  Пресс-центр.  

Проходят  выборы  в  детскую  Мэрию. 

Второй    период   –   основной.     Отправляемся    в    путешествие.  Под   путешествием       мы  понимаем     участие    отрядов     в     массовых    делах    и    праздниках,    в    конкурсах,  викторинах,  отрядных   и    межотрядных     играх.      В    ходе     смены     отряды    получают     особые      вымпела  ( за  общественно-полезный  труд,  за  победы  в  соревнованиях).  

Вся  информация  о  происходящем  в  лагере  выкладывается  в  лагерной  газете,  на  сайте  лагеря.

Третий  период   –  итоговый, заключительный.  Подведение  итогов  путешествия.  Объявляются  победители    с   учетом    набранных    вымпелов,   участием   в    жизни   лагеря,   отряда.

Пресс-центр  готовит  Презентацию  о  смене-путешествии. 

Содержание  деятельности:

- Виды  деятельности: творческая, спортивная, познавательная, изобразительная и т. п. 

- Формы:  викторины, соревнования, квесты, конкурсы, чтение, беседы, изготовление  костюмов и др.

Ключевые  мероприятия :

- Спектакль  « Часовой ключ»,

- День России – Фестиваль кружев,

- Комический футбол « Волшебники против детей»,

- Большая  3-дневная  экономическая  игра в Часодоле, 

- Психологическая  игра  « Песочные  часы» ( старшие ребята),

- Конкурс  талантов «Чарования»,

- Сказочный  фотоквест «Семь ключей» ,

- День друзей,

- День экологии, 

- Лирический  вечер  о  любви,

- Конкурс воздушных змеев,

- Битва  умов,

- День  блогера,

- Кинофестиваль  « Алый цветок»,

- Карнавал,

- Спортландия  «Русская  тельняшка»,

- Праздник Ивана Купала,

- Фестиваль «Яблочный спас»,

- День Нептуна, День дельфинов.

Система  стимулирования и поощрения:

В начале  смены  запускается  соревнование  между  отрядами.

За  участие  в  мероприятиях  отряды  получают  вымпела :

1 место – 3,  2 место  - 2,   3 место – 1 вымпел.  

Заработанные  вымпела  размещаются  на  общелагерном  стенде  соревнования.

Отряд, набравший большее количество  вымпелов,  становится  победителем .  Весь  отряд  вместе  с  вожатыми  награждается  фирменными  тематическими  медалями  на  память.

Также  в  конце  смены  награждаются  лучшие  участники  программы  индивидуальными  фирменными  грамотами  лагеря.

Самоуправление:

В начале  смены  от  каждого  отряда  выдвигаются  лучшие  представители  в  Мэрию.  Проходят  выборы  мэра.

Каждые  2-3 дня  проходят  заседания мэрии,  на  которых  ребята  обсуждают  насущные  проблемы,  вносят  свои  идеи  в  планирование  смены,  готовят  определенные  мероприятия. 

Практикумы:

В течение  смены  пройдут  практикумы   по  разным  направлениям:

- Школа  лидера,

- Театральная мастерская ( сценическая речь, язык жестов, театральная постановка),

- Риторика ( мастерство  правильно и красиво  говорить,  точно  выражать  свои  мысли, нормы  литературного  произношения, выразительное чтение, тренировка  дикции и др.)

- Изготовление театрального костюма ( изготовление аксессуаров,  раскрой и шитье  нарядов),

- Бизнес-кейс ( разработка бизнес – проекта, защита),

- Школа выживания ( поведение в нестандартной ситуации, ориентирование на местности и др.),

- Экологический  практикум.

По  окончанию  курса  ребята  получают  сертификаты  о  полученных  знаниях  и приобретенных  умениях  в  выбранных  направлениях.

Подкасты в «Волшебном фонаре»

- «Что изменилось? »: как технологии меняют нашу жизнь;
- «Азбука современности»: словарь с терминами XXI века;
- «Зеленый подкаст»: как жить комфортно и сохранить дружеские отношения с природой;
- «Списать не получится»: про life long learning — концепцию образования на протяжении всей жизни;
- «Цифра дня»: короткие выпуски с занимательными цифрами;

- « Садко» : 180-летие со дня рождения Н.А. Римского-Корсакова (  Шедевры легендарного композитора стали символом России и прославили имя музыканта на весь мир. Он писал великолепные романсы, оперы, симфонии, которые считаются достоянием золотого фонда классической музыки.

- « Я помню чудное мгновенье» : 220 лет  со  дня  рождения  М.И. Глинки  (основоположник русской национальной оперы, автор всемирно известных опер «Жизнь за Царя» («Иван Сусанин») и «Руслан и Людмила». Глинку называют “Пушкиным от музыки”: он внес примерно такой же вклад в становление русской национальной оперной школы, как Пушкин в развитие русской литературы.) ;

- «Время притормозить»: подкаст-медитация, который поможет замедлиться, подумать о важном.

 

Кружки:

- Декупаж,

- Плетение из бумажной лозы,

- Рисование,  аппликация,

- Работа  с  нитками ( вязание, плетение),  лентами,

- Бисероплетение,

- Лепка из теста,

- Выпиливание лобзиком, фигурная резьба по дереву,

- Спортивные ( футбол, пионербол, волейбол, бадминтон, настольный теннис).

Экскурсии:

-  Экскурсия в г.Дмитров ( Дмитровский кремль, променад)

- Музей народных промыслов дер. Федоскино, мастер-класс по росписи, Музей истории танка Т-34, дер. Шолохово.

- Жостовские подносы, мастер-класс по  росписи, дер. Жостово.

- Ферма альпаки, дер. Походкино.

Ожидаемые от  смены  результаты:

   1. Сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.

   2.Знакомство с книгой  Н.Щербы «Часовой ключ», развитие  интереса  к  чтению, знакомство с  разными  эпохами и фантазийными  героями,   погружение  в  театральную  среду      ( создание сценария , работа над  образом  героя,  поведение на сцене,  сценическая речь, изготовление креативного  костюма и т.д.). 

  3. Раскрытие творческого потенциала и лидерских качеств  каждого  ребенка. 

  4. приобретение экономических умений ( бизнес-идея,  создание  предприятия, торговые отношения и т.д.),  

  5. развитие  коммуникабельности,  умение работать в команде.

  6.совершенствование  художественно- речевых  исполнительских  навыков.

  7. Знакомство с музыкой Н.А. Римского-Корсакова и М.И.Глинки.

Подробнее

Летние каникулы – лучшее  время  для развития творческих способностей  ребенка,  вовлечения детей в новые социальные связи.

Именно  в  лагере  можно  найти  новых  друзей,  приобрести  новые  навыки,  открыть  новые  способности.

Лето - наилучшая пора для общения с природой.

 Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за  учебный  год.

В  окружении  сверстников  ребенок  чувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым.  Через  игры  учится  побеждать  и  проигрывать,  сопереживать  и  дружить.

В детском оздоровительном лагере главное – не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его отношение к делу, к друзьям по отряду, к взрослым людям.

Организация летнего отдыха осуществляется по направлениям:

·       спортивно-оздоровительное

·       гражданско-патриотическое

·       досуговое

Психологи утверждают, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который эффективно развивается при систематических занятиях. И в дальнейшем, приобретенные в течение лагерной смены творческие способности, навыки и умения дети эффективно перенесут на учебные предметы в школе, в повседневную жизнь, достигая значительных   успехов.

Немного истории.

 Детская игрушка, изобретенная изначально как оптический прибор в 1817 году шотландским физиком Дейвидом Брюстером. Название свое – калейдоскоп - прибор получил от греческого kals - красивый, idos - вид и skopo - смотрю, наблюдаю. Калейдоскоп представляет собой трубку, внутри нее по длине расположены 3 зеркальные пластинки, скрепленные под углом 60 градусов. С одного конца трубка закрыта матовым стеклом, внутри которого насыпаны цветные стекляшки, с другого - крышкой с круглым отверстием для наблюдения. При вращении трубки осколки перекатываются и образуют собой разнообразные цветные узоры. Считается, что узоры в калейдоскопе слагаются по-новому, не повторяясь, в течение 500 млн. лет.

 А врачи говорят, что 15 минут рассматривания картинок калейдоскопа оказывают релаксирующее действие, сравнимое с 5 минутами здорового смеха и помогают улучшить эффективность работы. Классический советский калейдоскоп – это картонная трубка длиной 28 см. Чаще всего его можно было приобрести в цирке. Долг каждого ребенка: вскрыть трубку, высыпать на ладонь разноцветные осколки, разочароваться в непонятных стекляшках и зеркальцах, запихать все обратно,   продолжить наслаждаться чудесными узорами.

Актуальность  программы

Летние  смены  быстротечные. Поэтому в 21 день мы должны  уместить много  ярких событий,  дел,  приключений, чтобы  сделать отдых ребят   интенсивным   и   разнообразным.

Программа « Волшебный Калейдоскоп» - Социальная полезность, многообразие направлений деятельности, свободный выбор вида деятельности.

Новизна программы заключается в разработке востребованных, актуальных форм воспитательной работы с детьми и подростками, социально-педагогического сопровождения детей и временного детского коллектива на протяжении всей смены.

Программа оригинальна тем, что гармонично сочетает в себе воспитательную и оздоровительную, игровую, досуговую деятельность воспитанников.

Программа летнего оздоровительного лагеря « Волшебный Калейдоскоп» является комплексной, так как включает в себя несколько направлений: спортивно - оздоровительное, досуговое, гражданско- патриотическое.

Цель образовательной программы

- создание  условий  для  полноценного  отдыха и оздоровления  детей,

 - создание   условий   для    раскрытия   творческого  потенциала  детей,  развитие  интеллектуального  и  духовного  мира  ребят.

    Под отдыхом и  оздоровлением  детей  понимается  комплекс  условий  и    мероприятий,       обеспечивающий     у    детей    развитие    творческого потенциала  личности,  охрану и укрепление   их    здоровья (профилактика заболеваний,    санитарно-гигиенические    нормы),    занятия    физической  культурой,    спортом,   режим    питания  и   жизнедеятельности   в   эколо-гически - благоприятной  среде.

Задачи  программы:

- совместный  поиск  взрослыми  и  детьми  условий  для  активного  отдыха  и  оздоровления,

- создание  условий,  предоставляющих  ребенку  право  свободного  выбора  вида  деятельности,

- формирование  ценностного  отношения  к  себе,  к  другим  людям,  к  природе,

- выработка  умений  и  навыков  в  избранном  виде  деятельности,

- развитие  культуры  межличностного  и  межгруппового  общения.

- создание педагогической воспитательной среды, способствующей 

развитию сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;

- развитие у детей навыков работы в группе, участие в управлении детским оздоровительным лагерем.

Основные  принципы деятельности:

- безопасность  жизни  и  здоровья  детей;

- защиту  их  прав  и личного  достоинства;

-создание  максимального  количества  разнообразных пространств (мастерские,  секции, кружки),  которые  служат  расширению  возможности  самоопределения ,  самоактуализации и саморазвития  личности;

- гуманный  характер  отношений ;

- конфиденциальность  в  разрешении  личных  проблем  и  конфликтов  детей,

- создание ситуаций  успеха,

- приобретение  опыта  организации  коллективных творческих  дел.

Организация  процесса  отдыха  и  оздоровления  детей:

- Лагерь  принимает  детей  от  7  до  15  лет;

- Смена длится  21 день.

- Возможно  совместное  пребывание  домашних  детей  и  детей  из  детских  домов;

- Разработка  и  реализация  программ: оздоровительных,  развивающих,  образовательных;

- Поиск  и  отработка  методик  с  целью  повышения  результативности педагогической  работы;

- Жизнедеятельность  детей  организуется  как  в  одновозрастных,  так  и  в  разновозрастных  отрядах (  в  зависимости  от  выбранной  программы,  направленности  интересов  детей,  социально-бытовых  условий  лагеря );

- Численность  детей  в  отряде  определяется    возможностями  жилых  корпусов ( не более 25 человек);

- Медицинское  обеспечение  осуществления  пед.программ :   контроль   за соблюдением  распорядка  дня,  контроль  за  организацией  питания,  организация  санитарно-гигиенических  мероприятий,  контроль  за  организацией  спортивных  мероприятий,  профилактика  детского  травматизма.

 

Уполномоченные агентства, где вы можете купить путевку в лагерь

 
    snimok-ekrana-2023-03-09- snimok-ekrana-2024-01-08-  

 

Лагерь

Программа
Смена
Стоимость

Главная | Карта сайта | Схема проезда

8 926 850 50 30

141849, МО, Дмитровский р-н, д. Гульнево.ecb071d26f69e33e59919be6cfacebooklogo-1024x1024unnamedfullsizeoutput_266snimok-ekrana-2020-02-07-